Гейб Ньюэлл ответил на вопросы игрового комьюнити

Гейб Ньюэлл ответил на вопросы игрового комьюнити на сайте Reddit. Генеральный директор компании Valve рассказал о любимых играх и о работе над движком Source 2, а также пообещал посетить один из ближайших «мейджоров» по Counter-Strike: Global Offensive.

Какая твоя любимая игра или серия игр производства Valve?

— Думаю, Portal 2 — наша лучшая однопользовательская игра. Что касается многопользовательских игр, то я больше всего играю в Dota 2.

— Ты планируешь продолжить серию игр Left 4 Dead?

— Обычно продукты появляются в результате пересечения технологии, которую мы считаем перспективной, группы желающих поработать с ней людей и одной из игровых особенностей, которая идеально подходит для этого набора из технологии и игрового дизайна. Когда мы решили, что было бы неплохо поработать над торговой площадкой, моделью free-to-play и пользовательским контентом, Team Fortress выглядела идеальной площадкой для наших экспериментов. В результате все узнали, что мы сделали в пространстве многопользовательских игр. Left 4 Dead — хорошее место для создания общих сюжетных линий

. — Valve планирует что-либо делать с Source 2 в будущем?

— Мы продолжаем использовать Source 2 в качестве нашей основной среды для разработки игр. Помимо недавнего портирования Dota 2 на этот движок мы также используем его как основу в некоторых неанонсированных продуктах. Мы хотели бы, чтобы каждый, кто разрабатывает игры в Valve, в конце концов использовал бы исключительно Source 2. Мы также намерены продолжать делать движок доступным широкому сообществу разработчиков. Даже более — мы намерены сделать Source 2 бесплатным.

— Когда CS:GO перейдет на Source 2?

— Source 2 представляет собой набор системных переработок. Для CS:GO мы оцениваем эти новые системы, глядя на их достоинства. В разработке находится ряд улучшений для игры — например, переработанный пользовательский интерфейс, частично основанный на Source 2. В дальнейшем мы можем улучшить и другие системы. Некоторые компоненты Source 2 могут и вовсе не подходить для CS:GO. Вот вам анекдот: когда на major-турнирах у нас спрашивали о Source 2, мы задавали вопрос: «А как вы думаете, что в CS:GO можно было бы улучшить с помощью Source 2?». И какое-то время нам постоянно отвечали: «Рассчитываем на то, что вы поправите хитбоксы». Вот только перенос игры на Source 2 сам по себе не исправил бы этой проблемы. Мы просто сели за работу и исправили эти хитбоксы.

— Почему Valve не общается с комьюнити насчет игр/приложений, которые компания разрабатывает, настолько же часто, как другие компании?

— Все потому, что наш процесс принятия решений гораздо более зависит от обстоятельств, чем у большинства других компаний. Мы не хотим тратить время и деньги наших клиентов из-за того, что в процессе разработки нам придется отменить или изменить что-то в проекте. А как-то отслеживать наши решения — процесс очень раздражительный и любого сведет с ума.

— Если бы ты мог вернуться во времени, что бы ты изменил в Steam?

— Одной из наших наибольших проблем была структура службы поддержки.

— На следующей неделе начинается CS:GO ELEAGUE Major. Это первый «мейджор», над которым Valve работала совместно с традиционной студией трансляции наподобие Turner Broadcasting Studio. Как думаешь, насколько важны традиционные каналы трансляции для роста киберспорта в целом, и насколько интерес со стороны «классических» медиа повлиял на развитие CS:GO?

— Мы очень рады будущему «мейджору» в Атланте. Когда мы создали систему major-турниров, нашей целью было предоставить игрокам в CS:GO развлекательный контент, который в то же время вдохновлял бы их взобраться на новые игровые высоты. Так что при разработке турниров мы ориентировались на покрытии большей базы игроков. Трансляция через классические медиа расширяет аудиторию турниров по CS:GO, и это здорово. Но мы считаем, что лучшее, что мы можем сделать для развития CS:GO как киберспортивной дисциплины — улучшить саму игру и впечатления от просмотра.

— Ты планируешь лично побывать на major-турнире? Было бы замечательно увидеть тебя там. Это бы показало, что Valve действительно заботится о CS:GO.

— Я уверен, что буду лично присутствовать на одном из будущих «мейджоров». Главное — внести это в график.

— Каким моментом в карьере ты гордишься больше всего?

— Не думаю, что большинство из нас думает так ретроспективно. В основном мы мыслим о том, что надо сделать в будущем. Все до сих пор выглядит так, будто мы только в начале своего пути, и наши достижения в будущем будут гораздо значимее того, что есть сейчас.

 

Автор публикации

не в сети 5 часов

Sergyn9

75

Бульбаш!!!

Комментарии: 26Публикации: 182Регистрация: 10-04-2016

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 оценок 2, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...

Читайте также:

Добавить комментарий