Новый тестовый патч улучшил оптимизацию и античит

Сегодня, 24 января, еще одно обновление было установлено на тестовые серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. В этом патче разработчики внедрили в игру новые меры по борьбе с читерами, а также улучшили производительность клиентской и серверной частей PUBG за счет распределения игроков по нескольким стартовым локациям. С полным списком изменений сегодняшнего обновления вы можете ознакомиться ниже:

Игроки, как вы знаете, мы работаем над оптимизацией игровой среды.

Мы планируем повысить производительность, регулируя некоторые аспекты игры, но не оказывая негативного влияния на игровой процесс.

В прошлом патче нам удалось улучшить производительность клиента/сервера за счет изменений дальности видимости пока игрок находится в воздухе. В этом патче мы разделим стартовые локации. Раньше все игроки появлялись в одном месте и ожидали начала матча. Различное взаимодействие между игроками в такой маленькой области имело большое влияние на серверы. Чтобы решить эту проблему, мы добавили несколько областей, где игроки появляются перед началом матча. В результате производительность, как на сервере, так и на стороне клиента, улучшилась.

Мы также будем тестировать новую меру безопасности (античит), которая все еще находится в стадии разработки, но мы хотим начать собирать некоторые данные о ее стабильности и совместимости. Некоторые ПК могут столкнуться с проблемами совместимости во время этого теста, что может привести к вылетам при запуске игры. Если это произойдет с вами, сделайте скриншот ошибки и опубликуйте его здесь.

Когда эти изменения на тестовых серверах будут расценены как стабильные, они будут применены и на основных серверах. Даты и время обновлений на основных серверах будут объявлены позже.

Игровой процесс

  • Добавлено несколько стартовых локаций на обеих картах, чтобы оптимизировать производительность сервера и игрового клиента
    Удалено оружие на стартовом острове, которое было доступно до начала матча

Языки

  • Применены новые шрифты для языков: Русский, Японский, Китайский (упрощенный/традиционный)

Исправление багов

  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли прыгать из положения лежа

 

5

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Zai4ik

570

ололо

Комментарии: 32Публикации: 47Регистрация: 01-10-2016

Читайте также:

1 комментарий

  1. Да уж, к этому шрифту ещё привыкать надо…

    0

Добавить комментарий

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
Пароль не введен
*
Мнимая роль в сообществе
Укажите ссылку на обмен в STEAM

Генерация пароля