Прицельная стрельба [прицелы, оружия, зероинг]

https://mmcs.pro/pricelnaya-strelba-pricely-oruzhiya-zeroing/

Виды прицелов в игре.
Рассмотрим прицелы которые есть в игре.

Red Dot


Очень удобный прицел, для любого оружия куда его можно поставить. Быстрая анимация для стрельбы, не отвлекает когда целишься. Кстати у Red Dot есть зероинг и он работает. Как я понял многие не знают этого.

Holographic


Мне лично не нравится, большой размер самой модельки на экране здорово отвлекает. Если прицел можно найти с той же частотой что и Red Dot — я выберу Red Dot.

x2 Aimpoint

С этим прицелом уже можно уверенно определять расстояние до цели не смотря на карту.
На расстоянии 100м фигурка игрока помещается в круг лазерной метки. В целом очень универсальный прицел в отсутствии х4.

На расстоянии 200м фигурка игрока помещается между центральной точкой и краем круга.

На расстоянии 300м фигурка игрока по ширине равна центральной точке прицела.

4x ACOG
В купе с Red Dot отличный комплект. Прицел уже более комфортен для средних/дальных дистанций. Для близких дистанций не совсем удобно, так как медленнее анимации и размер модельки прицела занимает много места на экране.

На расстоянии 100м голова игрока помещается в верхнюю часть прицела «домик».

На расстоянии 200м фигурка игрока помещается от нижней риски до второй красной.

На расстоянии 300м фигурка игрока помещается между нижней риской и первой красной.

На расстоянии 400м фигурка игрока расположена чуть выше второй чёрной риски.

На расстоянии 500м фигурка игрока помещается между краем «домика» и второй красной риской.

На расстоянии 600м фигурка игрока помещается между двумя красными рисками, либо между двумя чёрными.

8x CQBSS
Восьмикратный прицел это уже отличный бинокль или рабочий инструмент снайпера.

На расстоянии 100м фигурка игрока занимает первые четыре риски.

На расстоянии 200м фигурка игрока занимает чуть больше 3х рисок по вертикали и 3 риски по горизонтали.

На расстоянии 300м фигурка игрока занимает по высоте от перекрестия до второй риски и свободно помещается между трёх рисок по горизонтали.

На расстоянии 400м фигурка игрока занимает 2 риски по горизонтали и полторы по вертикали.

На расстоянии 500м фигурка игрока занимает по высоте свободна видна между 3 и 4 риской, а так же по горизонтали занимает первый отрезок.

На расстоянии 600м фигурка игрока занимает расстояние между 2 и 3 риской.

На расстоянии 700м фигурка игрока занимает расстояние между 1 и 2 риской.

На расстоянии 800м фигурка игрока свободно помещается между 1 и 2 риской.

На расстоянии 900м фигурка игрока чуть больше вертикальной риски по горизонтали.

15x PM II
15х кратный прицел (Schmidt and Bender PMII 5-25×56) без сомнения можно назвать «Божьим оком» или подзорной трубой. К сожалению тестов этого прицела в сети я не нашёл, а времени и везения пока лично не было что бы его потестировать. Увы
Кто найдёт тесты по этому прицелу пишите в комментарии. Ну или найду сам и сделаю тест.

 

Как определить расстояние до цели.

В идеале иметь хороший глазомер и память. Но мы знаем что это сложно и не всем дано. Я разложу по пунктам — варианты определения дистанции до цели в тех или инных ситуациях.

  1. Цель находится возле дома или другого объекта который отмечен на карте. Открываем быстро карту и смотрим приблизительное расстояние по квадратам.
    (маленький квадрат 100м, большой квадрат 1000м. диагональ маленького квадрата ~140м)
  2. Цель находится в поле. В зависимости от прицела определяем по рискам на какой дистанции человек
  3. Много практики и определение на глаз при знании прицелов и их кратности.
  4.  …. ?

 

Зероинг — как и когда?
По скольку пуля не может лететь всё время прямо не теряя скорости и высоты из-за множества факторов, то она притягивается к земле(падает) — в прицелах есть такая настройка как «zeroing» (обнуление). Если цель находится далеко 200+метров то изменяя зероинг можно целится в центральную риску, а не искать нужную в суматохе. Будем считать что зероинг=нулевая отметка прицела, обычно это 0-50м в зависимости от оружия.

Автор сообщения: author
К примеру диапазон на арбалете 0м 50м 100м 200м, а к примеру на ВСС «Винторез» 0 -100м 200м 300м

Так вот, если есть время или вы достаточно хладнокровный человек, то удобнее использовать зероинг нежели риски в прицеле для дальних дистанций. Зная дистанцию до цели выставляете зероинг и по центральной риске заканчиваете дело с целью.

 

Оружие ближнего боя
Ну тут всё понятно. Забавно если они добавят метательные ножи или сюррикены.

Пистолеты
Честно говоря не вижу смысла расписывать пистолеты + прицелы. В прицел с пистолета выцеливать кого-то на дистанции 50+м. сомнительное удовольствие. Конечно я верю что есть свои Scream’ы в PUBG, тем не менее гайд расчитан на среднестатистического игрока.

Арбалет
Арбалет крутое оружие в опытных руках. «Без шуму и пыли» — как говорится. На арбалет можно ставить альтернативные прицелы, но по умолчанию уже стоит отличный прицел на рабочую дистанцию, мой совет не стоит бегать и искать 4х или 8х на арбалет. Если вы играете в стиле стелс советую присмотреться и потренировать стрельбу из арбалета. И так посмотрим какой прицел стоит на арбалете и как им пользоваться.

Стандартный прицел.
Точка на 0-50м, точка на 50м, точка на 100м и точка на 200м.

На расстоянии 50м фигурка игрока помещается между центральной точкой и отметкой 200м.

На расстоянии 100м фигурка игрока помещается между центральной точкой и отметкой 100м.

На расстоянии 200м фигурка игрока помещается между центральной точкой и отметкой 150м.

При наличии опыта можно стрелять с стандартным прицелом на 300м, но если есть возможность нацепить 4х, то конечно будет удобнее.

Дробовики
Тоже что и с пистолетами.. Сайга с прицелом сомнительная вещь. Ну только что Red Dot можно напялить что бы не бояться кривости своих рук 🙂 .

Легкий пулемет
Не считаю нужным делать пристрелку на это оружие хотя и можно из него вести прицельный огонь до 500 метров. Это отличный инструмент для вывода транспорта из строя и для стрельбы на расстояние до 150м. Red Dot, Holo, 2x самое то для этого вида оружия.

Пистолеты-пулеметы
Да с UMP9 или Tommy Gun можно вести прицельную стрельбу до 100м, но играть в мид-гейм или лэйт не рекомендую, так что разбирать пристрелку этих оружий не вижу смысла. Лучший вариант Holo, Red Dot, но комплект который мне по душе я опишу в другом гайде.

Cнайперки, Карабины, DMR,
Сколько пристрелок нашёл столько вам тут покажу. По мере нахождения буду ещё вставлять в гайд.

Название x4 x8 x15
ВСС Винторез + + +
СКС
Kar98k + +
M24
AWM
Mini14 + +
Mk14 EBR

ВСС Винторез
Отличное оружие если бы не тот урон что оно наносит с 9мм калибром..
На ВСС стоит не съёмный ПСО-1 прицел, мне этот прицел нравится ещё с игры C.Т.А.Л.К.Е.Р
Я с удовольствием надел бы на АКМ. Давайте разберём его.

ПСО-1

 
Вертикальная линия с значениями 1.7 и 1.0 обозначает риски по которым можно определить расстояние до противника. 1.7 средний рост человка, 1.0 пригнувшийся человек — в совокупности с горизонтальной линией на которой отображены 1 -2 -3 — 4 (я пометил сразу метрами 100-200-300-400м). Когда наводите прицел на данные риски можно определить расстояние что бы настроить зероинг или выбрать прицельную риску что бы не промахнуться. Центральные риски типа «домик» соответственно означают 100м 200м 300м и 400м (сверху-вниз). 400м обозначена жёлтым цветом так риска отсутствует на прицеле, но можно запомнить расстояние между рисками и стрелять на глаз.

Kar98k
На данный момент я нашёл пристрелку Кара с 4х и 8х прицелами. Вот примерно как нужно целиться без зероинга.

4х ACOG

8х CQBSS

Mini14
То же самое есть по пристрелке с х4 и х8. Вот примерно как нужно целиться без зероинга.

4х ACOG

8х CQBSS

 

Штурмовые винтовки
С штурмовыми винтовками всё достаточно просто. Оружия с калибром пули 5.56 все летят примерно одинакого, так же как и АКМ с ОЦ-14 (Гроза).

Рассмотрим пристрелку штурмовых винтовок на примере прицела 4x ACOG .
Тем более работать с прицелом 4х можно работать на расстояния до 600м. И хорошие гайды по пристрелке я ещё не нашёл.

АКМ / ОЦ-14 (Гроза)

M16A4 / M416 / SCAR-L

Оценить пост

5

7  оценок, среднее:  5  из  5

Warp

Мы строим лучший мир. Так всегда говорили все завоеватели. Никто из них не утверждал, что они намерены уничтожить наши традиции. Они не упоминали о пренебрежении к мудрости наших предков, о том, что мир переворачивается с ног на голову, о подмене нашей веры их собственным странным кредо. Никто не желает добровольно признаваться в том, что они подрывают устои нашего общества и убивают наши мечты. Нет, они только толкуют о спасении нас от нашего невежества. Наверное, они считают, что это звучит милосерднее. Но суть происходящего остается неизменной — независимо от слов.

Читайте также:

комментария 2

  1. Плохой из меня снайпер выйдет…

    1

Добавить комментарий

Авторизация
MMCS.PRO
*
*
Регистрация
MMCS.PRO
*
*
*
*
Мнимая роль в сообществе
Укажите ссылку на обмен в STEAM
Генерация пароля