Обновление CS:GO от 09.02.2018 (valve от 08-го Февраля)

[ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ]
– На официальных серверах сообщества включен новый тип разброса с дробовиков как описано в новости.

[ ПРОЧЕЕ ]
– Режимы Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman добавлены в Мастерскую Steam. Создатели карт могут помечать свои разработки как доступные для игры в этих режимах.
– Карты режимов Co-op Strike, Wingman, Flying Scoutsman теперь могут быть запущены из вкладки Мастерской в игре.
– Добавлен специальный объект vgui_world_text_panel, который позволяет создателям карт размещать на карте плавающие, локализуемые тексты, не требуя настраиваемых файлов res.
– Добавлена ​​функция vscript с именем ScriptPrintMessageCenterAllWithParams, для которой требуется 3 параметра, которые вставлены в знаки локализации в %s1.
– Функция CGamePlayerEquip теперь обрабатывает параметры здоровья и принимает максимальный урон для гранат.
– sv_allowupload теперь является отключенной по умолчанию. Если включено, фильтр, ограничивающий потенциально вредоносные типы файлов, будет расширен.
– IP-адрес сервера больше не доступен клиенту игры. Это должно помочь в предотвращении некоторых DDoS-атак.

[ КАРТЫ ]
Nuke:
– Удален внешний мост;
– Убран вспомогательный мостик на бочке (силосе);
– Новый вид окон на крыше у A;
– Добавлены крышка в углу на задней части B;
– Убраны перила при входе на B из рампы;
– Удалено окно в хижине;
– Вход в хижину перемещен чуть дальше;
– Смещен спавн для обеих команд;
– Сменили двери на рампе;
– Заблокирована «старая секретная» область за пределами гаража;
– Добавлены сплошные белые стены возле спавна CT;
– Добавлен контейнер за пределами гаража и удалили несколько мелких ящиков;
– Удален доступ к крану на A и сделано несколько доступных стропил;
– Развернут ящик внутри A по старой конфигурации;
– Удалена лестница до стропил внутри A;
– Добавлено столкновение для объектов физики (кроме гранат) возле воды на сайте B;

– Для организаторов турнира старая версия Nuke доступна в Мастерской.

Canals:
– Закрыты окна с видом на внутренний двор и A;
– Очищена линия обзора с углового балкона в направлении A и Arch;
– CT маршрут до B сделан более динамичным;
– Соединены две комнаты на стороне CT у B;
– Упрощено покрытие на задней стороне B;
– Убран плющевая «лесенка». Прыжок теперь доступен только продвинутым игрокам или с ускорением;
– Укреплены перила на мосту чтобы гранаты застревали в них;
– Статуя во дворе смещена для более чистого обзора;
– Добавлена пепельница для курильщиков (лол!).

– Переиздана и обновлена карта Phoenix Compound co-op детали.
– Обновлены Cache и Shipped до самой последней версии. Подробности можно узнать в Мастерской.
— детали Cache
— детали Shipped

[ CO-OP STRIKE ]
— Когда игроки выполняют специальную миссию кооператива, теперь она перезапускает карту в конце перерыва, а не зависает на черном экране;
— Исправлен эффект взрыва бочек, основанный на конкретных эффектах карты, и теперь имеющий свои собственные уникальные эффекты;
— Увеличен радиус взрыва бочек;
— Добавлена ​​команда mp_heavybot_damage_reduction_scale, которая позволяет настраивать, сколько урона могут нанести тяжелые боты;
— Различные исправления для тяжелого штурмового костюма в режиме Co-op Strike, чтобы он работал так, как в этом режиме;
— Выложено несколько конваров, чтобы разрешить режиму Co-op Strike (и другим режимам) настроить Heavy Assault Suit (mp_weapons_allow_heavyassaultsuit, mp_heavyassaultsuit_speed, mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale, mp_heavyassaultsuit_aimpunch).

5

Автор публикации

не в сети 42 минуты

SAZONISCHE

1 010

Нишеброд (кидаю новости важные обновы и т.д.)

Комментарии: 39Публикации: 354Регистрация: 24-11-2015

Читайте также:

комментариев 10

  1. Столько много асего написано а по факту ничего особо не поменяли кроме дробоша и недокарты нюк

    0
  2. Вы я смотрю хотите , что бы поменяли игру полностью ? Стрельбу , движения , анимации ???? Если такое случится , не думаю что вы будите в это играть .

    0
  3. Бля, лучше бы подкаты как в варфэйсе добавили, суки, ни себе, ни людям

    0
  4. Добавление пепельницы- очень смешно)

    0
  5. Переделка нюка у*бщна,да и зачем его менять?*На нем кто-то играет вообще :D?*
    Будет больше карт для опять же полу ненужных режимов,НАААЙС
    Ну для тех кто делает карты в кс,небольшой подгончик,это нормулик)

    0

Добавить комментарий

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
Пароль не введен
*
Мнимая роль в сообществе
Укажите ссылку на обмен в STEAM

Генерация пароля