Обновление PUBG от 23.08.2018

https://mmcs.pro/update-pubg-23-08-2018-valve/

Всем привет!

На прошлой неделе мы анонсировали кампанию FIX PUBG целью, которой является исправление давних ошибок и проблем, а также повышения качества игры.

Обновление #19 уже затрагивает множество из этих проблем, а в список изменений обновления #20 мы специально добавили секцию, которая более подробно освещает, на исправление каких проблем направлена кампания FIX PUBG. Эти изменения будут отображены также и в обычных разделах.

Как обычно обновление сначала установлено на тестовый сервер и позже будет перенесено на основные серверы игры.

Вот список изменений, которые сегодня были установлены на тестовый сервер:

  • Мы внедрили изменения произведенные в рамках кампании FIX PUBG, а также добавили немного нового контента.
  • Beryl M762 — наша новая штурмовая винтовка, использующая патроны калибра 7.62mm. После ее добавления в игру мы ожидаем увидеть больше стратегий с применением различного оружия.
  • Скутер — эксклюзивный транспорт для Санока, обладающий прекрасной управляемостью по сравнению с прежним мотоциклом. Надеемся, он вам понравится!
  • Также хотим представить вам новые функции, такие как настройка положения камеры от третьего лица и улучшение системы репортов.
  • Как обычно, эти изменения сначала появятся на тестовом сервере. На основные серверы они будут перенесены после того, как мы убедимся в их стабильности. Пожалуйста, обратите внимание, что в содержимое патча может измениться до его выпуска на основных серверах.

Новости о Tukshai: Tukshai – это новый эксклюзивный трёхколёсный транспорт для карты «Санок». Изначально мы планировали выпустить его в течение месяца после выхода карты «Санок» на основные серверы игры. Но из-за более приоритетных задач разработки и необходимости тонкой настройки для комфортного вождения, Tukshai будет выпущен в сентябре.

ООбновление FIX PUBG

Качество игры

  • [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
  • [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
  • [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом.
  • [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации.Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5.Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10.
  • [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
  • [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.

Исправления багов

  • [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей.
  • [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
  • [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра.
  • [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего.
  • [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения.
  • [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
  • [Датчик топлива] Исправлена ошибка из-за которой датчик топлива, установленный в машине, не был синхронизирован с показателем топлива на экране.

ННовое оружие: Beryl M762

  • Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»).
  • Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62mm (40 патронов с увеличенным магазином).
  • На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи.
  • Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.

ННовый эксклюзивный транспорт для Санока: Скутер

  • Скутер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с мотоциклом у скутера ниже скорость, но такой же запас прочности.
  • У скутера больший радиус поворота, чем у мотоцикла, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.
  • Скутер не замещает мотоцикл, вы можете найти как скутер, так и мотоцикл на карте “Санок”.

ИИгровой процесс

Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».

Установить на правое плечо (установлено по умолчанию)

  • Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа.

Установить на левое плечо

  • Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа.

Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания

  • Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания.

Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания

  • Камера остается в направлении прицеливания через прицел.
  • Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).
<Камера у правого плеча / Камера у правого плеча>

ППользовательский интерфейс

  • В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
  • Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
  • Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад. После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч.
  • Улучшен дизайн маркеров на карте.
  • Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.

ААнтичит и система репортов

  • Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок.
  • Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений.
  • Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды).
  • В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».

ППользовательские матчи

Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали.

Добавлены два пресета для War Mode.

  • Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты.
  • Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS.

Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.

ССкины и предметы

Скоро завершится продажа худи команд-участниц PGI.

  • Продажи прекратятся в 5:00 мск 22 августа.

ИИсправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты.
  • Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
  • Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
  • Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов.
  • Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара.
  • Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара
  • Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при определенных условиях в режиме от первого лица.
  • Исправлена проблема, при которой в описании чок-бора в разделе совместимого оружия не было обреза.
  • Исправлена проблема, при которой иногда игроки не перемещались в самолет и начинали игру со стартовой позиции.
  • Исправлена проблема, при которой если игрок многократно нажимал на кнопку присесть, назначенную в режиме удержания, то кнопка работала в режиме переключения.
  • Исправлена проблема, при которой в определенных условиях игрок в приседе не мог встать или лечь.
  • Исправлена проблема, при которой в редких случаях игрока могло телепортировать в абсолютно другое место на карте “Санок”.
  • Исправлена ошибка, при которой датчик топлива, установленный в машине, не был синхронизирован с показателем топлива на экране.

Оценить пост

5

4  оценок, среднее:  5  из  5

SAZONISCHE

Нишеброд (кидаю новости важные обновы и т.д.)

Читайте также:

комментария 3

  1. rubix says:
    Местный
    Реп. 177

    Крутая обнова

    0
  2. Нормальные поцыки в fortnite играют )

    0

Добавить комментарий

Авторизация
MMCS.PRO
*
*
Регистрация
MMCS.PRO
*
*
*
*
Мнимая роль в сообществе
Укажите ссылку на обмен в STEAM
Генерация пароля