Обновление PUBG от 28.06.2018

https://mmcs.pro/update-pubg-28-06-2018-valve/

Обновление 1: 28.06.2018

  • Исправлена ошибка, при которой иногда невозможно было наблюдать за союзником
  • Исправлена ошибка, при которой местоположение союзника не отображалось на карте, если союзник находился слишком далеко
  • Исправлена ошибка, когда ящики убитых игроков иногда не отображались

 

Всем привет!

 

Прежде чем перейти к патчноутам, поговорим о событии «Операция: «Санок»».

 

Как упоминалось в письме от разработчиков, главная миссия события — дать игрокам новый способ освоения контента. Поэтому ваши отзывы для нас так важны.

 

Благодаря вашему фидбэку мы изменили баланс опыт-время и требования к прохождению миссий. Сначала правки будут проверены на тестовом сервере, а затем попадут на основные: так скоро, как это будет возможно.

 

Мы продолжаем следить за вашими впечатлениями и обязательно займемся прочими проблемами, связанными с событием «Операция: «Санок»».

 

«Операция: «Санок»»

  • Изменена система прогрессии:
    • Дневной лимит на опыт увеличен с 80 до 120;
    • Минимальное время, которое необходимо провести в матче, чтобы миссия засчиталась, уменьшено с 5 до 2 минут;
    • Минимальное время, которое необходимо провести в матче, чтобы засчитался опыт, уменьшено с 5 до 2,5 минут.
    • Изменены правила начисления базовой награды за игру. Раньше базовая награда составляла 2 очка опыта за каждые 5 минут игры, теперь она будет составлять 1 очко за каждые 2,5 минуты.
  • Для дуо и отрядов обновлен прогресс миссии в случаях, когда команда побеждает или все ее члены погибают.
  • Миссия «Дойти до топ-3 в режиме соло, не совершив ни одного убийства» изменена. Теперь требуется дойти до топ-3, уничтожив не более 3 противников.

 

Ящики

  • Ящик «Авиатор» включен в систему случайных наград, а шансы на получение ящиков изменены следующим образом:

Ящик

Авиатор

Равноденствие

Триумф

Налётчик

Лихорадка

Ополченец

Байкер

Головорез

Выживший

Скиталец

Шанс

20%

15%

10%

15%

2,5%

15%

10%

2,5%

5%

5%

 

Звук

  • Немного увеличена громкость звука шагов.

 

Производительность

  • Оптимизировано шифрование памяти, что позволит уменьшить лаги.

 

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой не было слышно шагов по соломенным крышам на Саноке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой даже при корректных настройках дистанции пристрелки положение перекрестия прицела и траектория пули/болта слегка не совпадали.
    • Эта проблема была наиболее заметна на арбалете и QBZ.
  • Исправлена ошибка, при которой иногда невозможно было наблюдать за союзником
  • Исправлена ошибка, при которой местоположение союзника не отображалось на карте, если союзник находился слишком далеко
  • Исправлена ошибка, когда ящики убитых игроков иногда не отображались

Оценить пост

5

3  оценок, среднее:  5  из  5

SAZONISCHE

Нишеброд (кидаю новости важные обновы и т.д.)

Читайте также:

1 комментарий

  1. Raspolos says:
    Подающий надежды
    Реп. 93

    классно , что производительность подняли , теперь еще больше ФПС

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
MMCS.PRO
*
*
Регистрация
MMCS.PRO
*
*
*
*
Мнимая роль в сообществе
Укажите ссылку на обмен в STEAM
Генерация пароля