Обновление PUBG от 09.12.2017

https://mmcs.pro/update-pubg-90-12-2017-valve/

Разработчики опубликовали полный список изменений грядущего обновления, которое будет установлено на тестовые серверы 8 декабря в 13:00 по московскому времени. В рамках финальной стадии тестирования игрокам будут доступны все новинки, над которыми сотрудники PUBG Corporation трудились последние несколько месяцев, а именно: новая карта, оружие, транспорт. Разработчики также переработали дизайн интерфейса, исправили ряд багов и внесли изменения в игровой процесс PlayerUnknown’s Battlegrounds. Первая фаза тестирования продлится до 11 декабря. Все подробности описаны в сегодняшнем анонсе.

Наш путь от пре-альфы к версии 1.0 и патч ноут для тестовых серверов

Релиз версии 1.0 для ПК все ближе, и мы хотели бы взять паузу на мгновение и посмотреть на путь, который мы успели пройти. Где мы начали и как оказались там, где находимся сегодня.

 

Мы начали работать над игрой в Марте 2016 года и провели первый пре-альфа тест в июле. В то время почти все элементы игры, кроме ключевых механик, были просто временными заполнителями. Но мы знали, что игровой опыт в жанре Battle Royale, который мы предлагали, был уникальным и отзывы маленькой на тот момент группы тестеров подтвердили это. С самого первого пре-альфа теста мы всегда стремились разрабатывать игру настолько открыто, насколько это было возможно и принимать во внимание отзывы игроков.

 

Мы прошли через несколько альфа и бета стадий, добавление различного контента, улучшение и оптимизация каждого аспекта игры и предоставления доступа для еще большего количества игроков. Прежде чем игра была выпущена в раннем доступе на платформе Steam в марте 2017, после всего одного года разработки, мы знали, что у нас уже появилась небольшая группа поклонников, которые с нетерпением ждали выхода игры в Steam. Нашему сообществу нравилось играть в ранние версии, но также нравилось смотреть, как играют другие. Основываясь на отзывах наших тестеров и зрителей, мы подготовились и надеялись на определенный успех. Но мы совершенно не были готовы к тому, что произошло.

 

Покорение различных рекордов в области видеоигр было очень захватывающим опытом, особенно для такой небольшой команды как наша, но это также означало что нам необходимо было сильно нарастить наши силы. Нам необходимо было расти как компании и делать это очень быстро. Мы наняли новых людей, открыли новые отделы внутри компании и наконец даже отделились от Bluehole в PUBG Corporation чтобы больше сфокусироваться на PUBG.

 

Начиная с нашего выхода в Steam Early Access, мы добавили новые зоны на карту, целый ряд новых видов оружия, новые анимации, новые транспортные средства, исправили множество ошибок, побили довольно много рекордов (большинство из них установили сами), и нам еще многое предстоит сделать.

 

Мы знаем, что были проблемы, и что вещи не всегда идеальны.

 

На полпути через ранний доступ мы решили обновить игровой движок до последней версии. Это означает, что наша основная сборка имеет отличную от версии 1.0 для ПК версию движка, что само по себе привело к увеличению нагрузки. Нам пришлось работать и контролировать две сборки, различия между которыми были более чем тривиальными. В результате мы не смогли решать проблемы на основных серверах так же быстро как могли это делать раньше. Мы очень сожалеем о любых причиненных этим неудобствах.

 

Изучение и устранение проблем с серверами и подключением в настоящее время является одним из наших главных приоритетов. Мы знаем насколько могут разочаровывать моменты, когда вы сталкиваетесь с этими проблемами в игре, так как это означает, что вы не можете использовать свои навыки и наслаждаться игрой. Мы изучаем способы настройки наших серверов для облегчения этой проблемы. Мы планируем постепенно улучшать ситуацию на многих фронтах. Пожалуйста, всегда сообщайте нам на нашем форуме, настолько подробно насколько это возможно, о проблемах с сервером, которые вы испытываете.

 

Как мы упоминали в других наших сообщениях, мы были не готовы к такому количеству читеров в нашей игре, и мы извиняемся за весьма очевидные неудобства, которые они вызвали для наших игроков. И хотя вещи в этом плане заметно улучшились, борьба с читерами так же, как и оптимизация — постоянная задача. Эти задачи постоянны, и мы стремимся сохранять бдительность, прилагаем все усилия, а затем делаем все, что в наших силах, чтобы предоставить вам полноценный опыт игры в режиме королевской битвы.

 

Наше путешествие — это ваше путешествие, потому что без вас ничего из этого не было бы возможным. Мы всегда благодарны нашему сообществу за вашу поддержку, вашу конструктивную критику и за вашу любовь к нашей игре.

 

Самое главное, мы хотим, чтобы вы знали, что это только начало. Когда выйдет версия 1.0 для ПК, наше путешествие не закончится. Когда выйдет версия 1.0 для ПК, первая часть нашего путешествия будет закончена, но только для того, чтобы начать следующую.

 

* Обратите внимание, что при активации killcam производительность на некоторых ПК может быть снижена.

* Могут возникать вылеты клиента при смене разрешения и при переключении в оконный режим

Расписание тестов

[Фаза 1]

  • 8 декабря 11:00 — 11 декабря 13:00 [Время Московское]

[Фаза 2]

  • Скоро будет анонсировано

Регионы и режимы

  • NA — SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица
  • EU — SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица
  • ASIA — SOLO & DUO & SQUAD, От первого лица / От третьего лица

Лобби

  • Изменен дизайн фона и интерфейса в лобби
    • Некоторые опции в меню останутся скрытыми в этот период тестирования, так как они еще находятся в разработке

Мир

  • Добавлена новая карта — Мирамар. Мирамар будет единственной картой, доступной в первой фазе тестирования
    • Мирамар поддерживает 2 типа погодных условий
      • Ясно
      • Восход
    • Мирамар строится на основном игровом опыте Королевской Битвы и модифицирует его, предоставляя разнообразные визуальные эффекты и игровой процесс:
      • Система преодоления препятствий станет еще более полезной при передвижении по ландшафту Мирамара
      • Игроки смогут получить удовольствие от тактических боев, которые заставят их использовать свои навыки маскировки и способность занимать укрытия
      • Выбор транспортного средства теперь будет играть еще большую роль, потому что вождение по бездорожью теперь будет сильно отличаться от езды по дороге

Предметы

 

 

  • Добавлены 3 новых оружия
    • Добавлен R45. R45 будет появляться в мире, использовать патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 6 пуль. Может использовать коллиматорный прицел. Имеет высокую точность и более быструю перезарядку, чем R1895
    • Добавлен Win94. Win94 будет появляться в мире. Это вариант винтовки рычажного действия, которая использует патроны калибра .45 и позволяет заряжать до 8 пуль. Она подходит для опытных игроков, потому как на нее нельзя вешать никакие обвесы, она имеет среднюю дальность действия и медленную скорость перезарядки, но большой урон
    • Добавлен Обрез. Обрез будет появляться в мире. Он использует патроны 12 калибра и позволяет заряжать 2 патрона. Обвесы недоступны. Имеет малую дальность, большой разброс, меньший урон, чем у других дробовиков, но скорость стрельбы быстрее.
  • Добавлен новый маскировочный костюм в ящик
  • R1895 не будет спавнится на карте Мирамар

Транспорт

 

  • Добавлено 3 новых транспортных средства
    • Van [Фургон] — это шестиместный автомобиль. Он имеет низкую максимальную скорость и силу, но он самый прочный в игре. Поэтому фургон может быть полезен в различных тактических ситуациях
    • Pickup [Пикап] — Пикап является четырехместным внедорожником и отлично подходит для езды по ухабистой местности Мирамара. Пикап — самый универсальный автомобиль в игре и подходит для различных игровых стилей
    • Aquarail [Гидроцикл]- двухместное водное транспортное средство. Игрок на месте пассажира может использовать свое оружие. Его легко поворачивать и у него высокая мобильность, поэтому вы можете ожидать, что Aquarail преуспеет в тактике повстанцев.
  • Мотоцикл и багги также доступны в Мирамаре. Они будут иметь другую раскраску по сравнению со своими братьями из Эрангеля.

Оптимизация серверов

  • Уменьшены возникающие проблемы с задержкой сервера для игроков, двигающихся аномально

Игровой процесс

  • Добавлена возможность использовать медикаменты и бустеры в машине (только для пассажиров).
  • Увеличен урон Kar98k и M24, уменьшен урон AWM. Увеличен общий множитель урона в торс для снайперских винтовок на 10%.
  • Увеличен вертикальный радиус стрельбы в положении лежа.
  • Улучшены эффекты проникновения пуль в воду.
  • Отрегулирован эффект размытия вокруг прицелов.

Пользовательский интерфейс

  • Переработан цвет полоски здоровья
    • Отображается желтым, когда здоровье ниже 50%
    • Отображается красным, когда здоровье ниже 25%
    • Отображается красным и мигает, когда здоровье ниже 10%
  • Изменен шрифт в игре для некоторых регионов
    • Новый шрифт для KR (только для KR)
    • Отрегулированы шрифты для русского, турецкого и вьетнамского языков для повышения читабельности.

Звук

  • Улучшен звуковой эффект осколочной гранаты.
    • Звук меняется в зависимости от расстояния до взрыва.
    • Например, на больших расстояниях игроки услышат только звук взрыва, но в радиусе 20 метров игрок слышит звук взрыва и звук от мусора, поднятого взрывом.
  • Уменьшена громкость звука края синей зоны.

Анимация

  • Оружие в FPP будет расположено ниже в зависимости от прицела и других приспособлений, установленных на оружии.
  • Добавлены отсутствовавшие анимации переключения режима огня (и звуки) для UZI.
  • Изменены анимации в FPP режиме для уменьшения возможности видеть внутренности своего персонажа.
  • Изменено положение камеры на более правильное для водителя в FPP режиме.
  • Изменено положение большинства оружия в FPP для уменьшения появления одежды в кадре.
  • Переключение между анимацией бега и спринта теперь более плавное.
  • Улучшены анимации наклона для обеспечения соответствия между режимом прицеливания от первого и от третьего лица.

Исправления багов

  • Теперь игрок могут выпрыгивать (кнопка F) из самолета с открытой картой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при атаке в ближнем бою и прыжке на месте большинство анимаций атак не отображались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ударе, изменении стойки (из положения стоя в положение вприсядку, и наоборот) не было мгновенным.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, перелезая через препятствие, игрок мог посмотреть внутрь своего персонажа.
  • Исправлено непреднамеренно сильное смещение прицела при попадании по вашему персонажу.
  • Улучшены циклы анимации для предотвращения рывков оружия в режиме прицеливания при передвижении вприсядку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость персонажа была непостоянна при использовании спринта и перемещении в любом направлении кроме перемещения вперед, вперед влево и вперед вправо.
  • Сетка на прицеле 15х больше не будет размытой при использовании в первый раз.
  • Исправлена ошибка, позволяющая игроку высунуться из машины, даже если физически это невозможно (из-за объекта, блокирующего зону за окном).
  • Находясь рядом со стеной и прицеливании, персонаж больше не будет видеть сквозь стену.
  • Уменьшена скорость передвижения с DP-28 (скорость такая же, как с другими пулеметами и снайперскими винтовками)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрока могло телепортировать при перелезании через препятствие.

Как мы объявили на The Game Awards, мы выйдем из раннего доступа и запустим версию 1.0 на ПК 20 декабря (или 21 декабря, в зависимости от вашего часового пояса), и после выхода из раннего доступа не будет повышения цены. Кроме того, все новые карты Battle Royale будут бесплатными для всех игроков.

 

Мы считаем, что завершили базовую структуру Battle Royale для PUBG во время закрытого бета тестирования и раннего доступа. Мы хотим продолжить нашу работу по совершенствованию и улучшению в различных областях. Перед запуском мы обязательно расскажем вам о планах после выхода версии 1.0 для ПК в отдельном выпуске дневников разработчиков. Вы можете ожидать большие (и некоторые мелкие) изменения в игровом процессе, звуках, оптимизации, матчмейкинге, пользовательском интерфейсе, перестрелках и других различных областях, после выхода версии 1.0.

 

Мы безмерно благодарны за вашу поддержку и понимание. Спасибо за то, что прошли с нами эту часть нашего пути, которая привела к версии 1.0 для ПК. Мы так рады и готовы вместе с вами отправиться к следующей цели.

PlayerUnknown’s Battlegrounds версии 1.0 выйдет на ПК 20 декабря.

Оценить пост

5

4  оценок, среднее:  5  из  5

SAZONISCHE

Нишеброд (кидаю новости важные обновы и т.д.)

Читайте также:

комментариев 5

  1. Kurama says:
    Подающий надежды
    Реп. 93

    Исправления багов Ура

    2
  2. «Уменьшена громкость звука края синей зоны.» У зоны был звук?

    0
  3. Карта большая ,прикольная ,молодцы оптимизируют игру !

    0
  4. Прикольная карта

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
MMCS.PRO
*
*
Регистрация
MMCS.PRO
*
*
*
*
Мнимая роль в сообществе
Укажите ссылку на обмен в STEAM
Генерация пароля